Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Как получчить страховку работнику полиции > Военное право > Программу мероприятий по предотвращению причинения вреда образец

Программу мероприятий по предотвращению причинения вреда образец

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района: 8 Отделение полиции дислокация р. Горячая линия. Берегите лес. Управлением Роспотребнадзора организованно консультирование потребителей по. Технический регламент распространяется на выпускаемую в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза мебельную продукцию - изделия, наборы, гарнитуры мебели бытовой и для общественных помещений, в том числе изготовленную по индивидуальным заказам.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Крупнейшая бесплатная информационно-справочная система онлайн доступа к полному собранию технических нормативно-правовых актов РФ. Огромная база технических нормативов более тысяч документов и полное собрание национальных стандартов, аутентичное официальной базе Госстандарта. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений.

Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам! Каждый человек имеет право на знание требований, изложенных в данных нормативно-правовых актах! Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет для использования в работе рекомендации по применению федеральных законов от Прошу организовать изучение рекомендаций и до 10 декабря г.

Рекомендации по применению технических регламентов при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Мероприятия по контролю в целях осуществления государственного контроля надзора соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических регламентов проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля надзора с учетом требований, установленных:.

Основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю соблюдения требований технических регламентов является факт получения Роспотребнадзором или его территориальным органом информации о несоответствии продукции, выпущенной в обращение, требованиям технических регламентов. Иные лица, кроме указанных в пунктах 1 - 3, в т. При оформлении распоряжения о проведении мероприятия по контролю следует строго руководствоваться требованиями статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля надзора " и Административного регламента, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от При получении информации о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов следует обратить внимание на сроки передачи такой информации, установленные ст.

В нижеследующей таблице указаны сроки с момента получения тем или иным лицом информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов:. Продавец продукции исполнитель работ, услуг. Лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя. Орган государственного контроля надзора. При проведении проверки информации о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов должностным лицам, уполномоченным провести мероприятия по контролю, в первую очередь следует потребовать от продавца такой продукции предъявления документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов сертификат соответствия или декларация о соответствии , или их копии см.

Это важно учитывать в связи с тем, что в соответствии с частью 3 статьи 43 ФЗ " Технический регламент на молоко и молочную продукцию " со дня вступления в силу данного Закона то есть с 17 декабря года молоко и молочная продукция, выпущенные после 16 декабря года в обращение на территории Российской Федерации, подлежат обязательному подтверждению соответствия в порядке, установленном данным Законом.

В соответствии же с частью 1 ст. Также и масложировая продукция, изготовленная или импортированная до 29 декабря года, допускается к выпуску в обращение в течение сроков ее годности или хранения. Таким образом, с 29 декабря года не допускается к выпуску в обращение масложировая продукция, изготовленная или импортированная без сертификата соответствия или декларации о соответствии требованиям ФЗ " Технический регламент на масложировую продукцию ".

Результаты проверки документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов, могут повлечь следующие последствия:. В случае отсутствия декларации о соответствии или сертификата соответствия при продаже продукции то есть в месте ее продажи наступает административная ответственность, предусмотренная частью 2 статьи До применения административного наказания, предусмотренного указанной нормой КоАП, лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, следует выдать предписание об устранении выявленного нарушения требований технических регламентов и о представлении отсутствующих на момент проверки документов, подтверждающих соответствие реализуемой продукции техническим регламентам, в установленный срок.

В случае неисполнения такого предписания в установленный срок, виновное лицо подлежит административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи Кроме того, частью 1 статьи В данном случае правонарушение состоит в намеренном неисполнении продавцом требований, предписанных ему уполномоченным должностным лицом.

В случае предъявления продавцом декларации о соответствии или сертификата соответствия продукции должностное лицо приступает к проведению оценки соответствия продукции обязательным требованиям технических регламентов путем ее идентификации. Целями идентификации молока и продуктов его переработки в соответствии с частью 1 статьи 24 ФЗ " Технический регламент на молоко и молочную продукцию " являются:. Для достижения этих целей статьей 25 ФЗ " Технический регламент на молоко и молочную продукцию " предусмотрены процедуры идентификации, в том числе:.

Если такая экспертиза проводится в целях установления соответствия конкретного продукта виду, конкретной партии, подтверждения однородности партии этого продукта, то такая экспертиза осуществляется посредством:.

При осуществлении мероприятия по контролю на первом этапе оценки соответствия молочной продукции требованиям технических регламентов осуществляется первая из перечисленных выше процедур, то есть в первую очередь проводится экспертиза документов, в соответствии с которыми произведен конкретный продукт. Переход к процедурам, указанным в пунктах 2 и 3, осуществляется при получении подтверждении информации о несоответствии идентифицируемой продукции требованиям ФЗ " Технический регламент на молоко и молочную продукцию ".

В процессе идентификации молока и продуктов его переработки используются сведения, указанные в следующих статьях ФЗ " Технический регламент на молоко и молочную продукцию ":. В ходе оценки идентификационных показателей могут использоваться описания молока и продуктов его переработки, содержащиеся в:. Признаками фальсификации молока и продуктов его переработки в соответствии с частью 2 ст. Фальсифицированные молоко и продукты его переработки подлежат принудительному отзыву по решению суда.

До принятия судом решения о принудительном отзыве фальсифицированных молока и продуктов его переработки должностным лицам Роспотребнадзора следует принимать в установленном порядке меры по:. Целями идентификации масложировой продукции в соответствии со ст. В соответствии с частями 5 - 7 статьи 25 ФЗ " Технический регламент на масложировую продукцию " государственный контроль надзор проводится в формах:.

При проведении визуального контроля проверяются наличие маркировки масложировой продукции и ее соответствие требованиям ФЗ " Технический регламент на масложировую продукцию ".

При проведении инструментального контроля с помощью средств измерений устанавливается соответствие масложировой продукции требованиям ФЗ " Технический регламент на масложировую продукцию " путем отбора образцов для проведения исследований масложировой продукции как на месте проведения государственного контроля надзора , так и вне его.

Статьей 4 ФЗ " Технический регламент на масложировую продукцию " предусмотрены следующие способы идентификации масложировой продукции в зависимости от поставленных целей :. Оформление сведений, полученных по результатам оценки соответствия идентификации продукции обязательным требованиям ФЗ " Технический регламент на молоко и молочную продукцию " и ФЗ " Технический регламент на масложировую продукцию ", осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля надзора " и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Уполномоченное должностное лицо территориального органа Роспотребнадзора, при наличии к тому оснований, принимает меры административного воздействия в пределах полномочий, предусмотренных законодательством. При получении информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов законодательством в области технического регулирования предусмотрено исполнение федеральными органами государственного контроля надзора и их должностными лицами следующих полномочий см.

Полномочия, предусмотренные ФЗ " О техническом регулировании ". Полномочия, предусмотренные ТР на молоко. Полномочия, предусмотренные ТР на масложировую продукцию. Приостановление производства и или реализации продукции, несоответствующей требованиям технических регламентов. Статьей 18 ФЗ " Технический регламент на молоко и молочную продукцию " предусмотрено принятие мер по приостановлению производства и или реализации продуктов переработки молока.

Решение по приостановлению производства и или реализации таких продуктов принимают:. Изготовители и продавцы продуктов переработки молока могут самостоятельно приостановить производство и или реализацию продуктов, несоответствующих установленным требованиям.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона " Технический регламент на молоко и молочную продукцию " не соответствующие его требованиям продукты подлежат утилизации. Утилизация осуществляется изготовителем или продавцом этих продуктов способом, согласованным с соответствующим федеральным органом исполнительной власти в т. Роспотребнадзором в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от Если изготовители или продавцы не принимают вышеназванные меры своевременно, то приостановление применяется в административном порядке Роспотребнадзором на основании получения соответствующей информации.

Роспотребнадзор принимает решение о приостановлении производства и реализации продуктов переработки молока в форме предписания, выдаваемого изготовителю или продавцу таких продуктов. При этом Федеральный закон допускает два вида выдаваемых предписаний:.

В связи с тем, что вышеназванные предписания отличаются от предписаний об устранении выявленных нарушений, следует разработать соответствующие бланки предписаний. Выдача таких предписаний является правом должностных лиц Роспотребнадзора, таким образом, решение вопроса о приостановлении производства и или реализации должностные лица Роспотребнадзора вправе передать и на усмотрение суда.

Для выдачи предписания о приостановлении реализации продуктов переработки молока необходимо только одно основание, а именно получение Роспотребнадзором информации о несоответствии продуктов переработки молока требованиям Федерального закона " Технический регламент на молоко и молочную продукцию ". В связи с этим, выдавать такое предписание допустимо до начала проведения изготовителем проверки достоверности информации о несоответствии продуктов.

Это не соответствует правилам, предусмотренным частью 1 статьи 38 Федерального закона " О техническом регулировании ", но в данном случае применимы нормы Федерального закона " Технический регламент на молоко и молочную продукцию ", а не Федерального закона " О техническом регулировании ".

Для выдачи предписания о приостановлении производства и реализации продуктов переработки молока необходимо наличие фактов:. Таким образом, выдача продавцу предписания о приостановлении реализации продуктов, может стать первым шагом к тому, чтобы направить предписание о приостановлении производства и реализации изготовителю такой продукции. На первом этапе одновременно с выдачей предписания о приостановлении реализации продуктов решается вопрос о направлении образцов этих продуктов в аккредитованную испытательную лабораторию центр в целях проведения испытаний этих продуктов.

Срок, необходимый для получения протокола испытаний, одновременно является сроком приостановления реализации соответствующих продуктов переработки молока и должен быть указан в предписании. В связи с этим, день получения протокола испытаний является последним днем действия предписания даже в том случае, если срок, указанный в предписании не истек. Если же указанный в предписании срок истек до получения протокола испытания, такой срок подлежит продлению.

На следующем этапе, то есть после поступления протокола испытаний, территориальный орган Роспотребнадзора, при наличии к тому оснований, принимает решение о принудительном отзыве продукции. Решение о принудительном отзыве продукции ст. Невыполнения предписания о разработке изготовителем продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя программы мероприятий по предотвращению причинения вреда;.

Решение о принудительном отзыве продукции является обоснованным, если результаты испытаний подтверждают несоответствие образцов продуктов требованиям технических регламентов. Такое решение вправе принимать орган государственного контроля надзора в соответствии с его компетенцией в форме иска о принудительном отзыве продукции, направляемом в суд по правилам соответствующего судопроизводства. В случае удовлетворения иска о принудительном отзыве продукции суд обязывает ответчика совершить определенные действия, связанные с отзывом продукции, в установленный судом срок, а также довести решение суда не позднее одного месяца со дня его вступления в законную силу до сведения приобретателей через средства массовой информации или иным способом.

Принудительно отозванные решением суда продукты переработки молока подлежат утилизации на основании постановления федерального органа исполнительной власти об утилизации. Если такое постановление было вынесено территориальным органом Роспотребнадзора, то данный орган обязан осуществить контроль за утилизацией часть 3 ст. В случае неисполнения ответчиком решения суда в установленный срок исполнение решения суда осуществляется в принудительном порядке, установленном ФЗ "Об исполнительном производстве".

При этом Роспотребнадзор вправе информировать приобретателей через средства массовой информации о принудительном отзыве продукции. При исполнении полномочий по привлечению виновных в совершении правонарушений в области технического регулирования лиц к ответственности, в обязательном порядке следует учитывать, исходя из оценки наступивших последствий совершенного правонарушения, наличие оснований для привлечения указанных лиц к уголовной ответственности, предусмотренной статьей Уголовного кодекса Российской Федерации.

Части 1 статьи УК РФ указанной статьи установлена уголовная ответственность - за производство, хранение или перевозку в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерную выдачу или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности.

В части 2 статьи УК РФ - за те же деяния, которые указаны в части 1, но при этом, если они:. В части 3 статьи УК РФ - за деяния, предусмотренные частями 1 или 2 данной статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц. Материалы по данным фактам передаются в правоохранительные органы по правилам, установленным Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. В соответствии со статьей 33 ФЗ " О техническом регулировании " объектами государственного контроля надзора за соблюдением требований в области технического регулирования являются:.

В отношении Роспотребнадзора действующим Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от Не упоминаются технические регламенты в Федеральном законе " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения " статьи 1 и 3 , а также в Положении о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании. Однако федеральные законы " Технический регламент на молоко и молочную продукцию " ст. Исходя из этого, Роспотребнадзор наделен функциями осуществлять государственный контроль надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке, в том числе контроль надзор соблюдения требований технических регламентов, в той их части, которая регулирует вышеперечисленные области правоотношений.

Нарушение требований технических регламентов влечет для лиц, допустивших такие нарушения, ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Назначение административных наказаний осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях далее - КоАП.

КоАП в описательной части статьей, относящихся к компетенции должностных лиц Службы как в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, так и в целях составления соответствующих протоколов , новеллы законодательства не отражает: такое понятие, как "технический регламент" - не используется.

В связи с этим возникает затруднение в применении административных санкций к лицам, допустившим нарушения технических регламентов. Необходимость внесения соответствующих поправок в КоАП очевидна. Но в настоящее время, то есть до внесения изменений в КоАП, в случаях выявления нарушений требований технических регламентов предлагаем ориентироваться на следующие статьи КоАП:.

По Федеральному закону " Технический регламент на молоко и молочную продукцию ":.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технических регламентов. Управлению государственного надзора и контроля С.

За что еще будут штрафовать производителей теперь, рассказывает Владимир Туров. По его словам, новые правила на практике коснутся не только производителей, но и продавцов.

На главную База 1 База 2 База 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом. Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

Статья Обязанности изготовителя продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов. В течение десяти дней с момента получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, если необходимость установления более длительного срока не следует из существа проводимых мероприятий, изготовитель продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя обязан провести проверку достоверности полученной информации. По требованию органа государственного контроля надзора изготовитель продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя обязан представить материалы указанной проверки в орган государственного контроля надзора. В случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя обязан принять необходимые меры для того, чтобы до завершения проверки, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, возможный вред, связанный с обращением данной продукции, не увеличился. При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя в течение десяти дней с момента подтверждения достоверности такой информации обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля надзора в соответствии с его компетенцией. Программа должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий. В случае, если для предотвращения причинения вреда необходимо произвести дополнительные расходы, изготовитель продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя обязан осуществить все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами, а при невозможности их осуществления объявить об отзыве продукции и возместить убытки, причиненные приобретателям в связи с отзывом продукции.

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. В целях реализации статей 37 - 39 Федерального закона от 27 декабря года N ФЗ "О техническом регулировании" и технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" , утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря года N , приказываю:. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.

Скачать PDF.

Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по разработке и реализации программ мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля г. N Имя обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

Крупнейшая бесплатная информационно-справочная система онлайн доступа к полному собранию технических нормативно-правовых актов РФ. Огромная база технических нормативов более тысяч документов и полное собрание национальных стандартов, аутентичное официальной базе Госстандарта. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах.

Всем прекрасно знакомы бытовые ситуации, возникающие в связи с покупкой товаров или использованием услуг. Например, купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в турфирме путевку на море, а в посольстве не дают визу. Эта книга в простой и доступной форме отвечает на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается каждый из нас, в том числе как защитить себя самому в суде или добиться необходимого результата до него. Книга написана адвокатом, много лет специализирующимся на делах по защите прав потребителей, и предназначена для широкого круга читателей. Приведённый ознакомительный фрагмент книги Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов И. Еналеева предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Мы ждали вашего прихода", Элвин понял, что барьеры рухнули. И в тот же миг Шалмирана и необычайные пришельцы исчезли, и он вновь стоял в глубинах Диаспара перед Центральным Компьютером. Все это было иллюзией, не более реальной, чем фантастический мир саг, в котором он провел так много часов своей юности.

Но как она была создана, откуда возникли увиденные им удивительные образы. - Эта задача была не из обычных, - сказал тихий голос Центрального Компьютера. - Я знал, что робот должен хранить в своем сознании визуальное представление о Великих.

Важно было убедить робота, что восприятия его органов чувств совпадают с этим образом; остальное не составляло большого труда. - Как же тебе это удалось.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА.

В один миг погибли тысячи солнц, отдавая свою энергию громадному призраку, который пронесся вдоль оси Галактики и теперь удалялся в бездну. - Так Империя покинула нашу Вселенную и ушла куда-то навстречу своей судьбе.

Когда ее наследники, чистые сознания, достигнут своего полного расцвета, она, может быть, вернется. Но день этот, по-видимому, еще далеко впереди. Вот история Галактической цивилизации в кратчайшем и самом поверхностном изложении.

Удобно полулежали и разглядывали окружающее. Просто не верилось, что туннель этот проложен где-то в глубочайших недрах города. Искусство, пользовавшееся Диаспаром как одним огромным холстом, проникло и сюда, и им казалось, это небо над ними распахнуто навстречу райски ароматным и свежим ветрам. Сияющие на солнце башни города окружали .

Ах, Олвин, -- жалобно протянула девушка, глядя на него сверху вниз с прозрачной стены, в толще которой она, как казалось, материализовалась во плоти. -- У нас же было такое захватывающее приключение. А ты нарушил правила. Ну зачем тебе понадобилось все испортить.

Две пары глаз уставились в тайну ночи. Внезапно Хилвар схватил Олвина за руку.

Он обнаружил, что находится в селений, изрезанном массой каналов, и стоит на берегу большого озера. Разноцветные домики, замершие, словно на якорях, над едва заметными волнами, составляли картину почти неправдоподобной красоты.

Здесь была жизнь, от домиков веяло теплотой человеческого общения и комфортом -- всем, чего ему так не хватало там, среди величия и одиночества Семи Солнц.

Здесь он и принял свое решение. Настанет день, когда человечество снова будет готово отправиться к звездам.

Он указал на противоположную стену кратера, на гладкую, по-прежнему ничем не отмеченную скорлупу купола, внутри которой создатели этого мира запечатали свои сокровища. Но то, что они увидели, куполом уже не было: теперь это была уже почти полная сфера, потому что грунт из-под нее вымело -- Они погубили свой корабль, и многие из них были убиты.

И все же, несмотря на это, они как-то умудрились подремонтироваться и снова улететь, отрезав эту вот секцию и забрав из нее все более или менее ценное. Какой же это был, должно быть, труд. Олвин почти не слышал друга. Он пристально разглядывал какое-то странное сооружение, которое, собственно, и привлекло его. Это был высокий столб, пронзавший горизонтальный круг, вознесенный на треть его высоты, считая от вершины.

Глядя вниз, вдоль полосы сумерек, Джезерак и Хилвар могли одновременно видеть восход и закат над противоположными сторонами мира. Символический смысл этого зрелища был столь ясным и впечатляющим, что миг этот запомнился им на всю последующую жизнь.

Эта Вселенная вступала в ночь; тени удлинялись к востоку, который никогда не узнает другого восхода.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Упущенная выгода. Что это такое?
Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.