Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Как получчить страховку работнику полиции > Военное право > Защитник без статуса адвоката в деле об административном правонарушении

Защитник без статуса адвоката в деле об административном правонарушении

Законопроект "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" призван устранить сложившуюся правовую неопределенность в сфере бюджетного законодательства, предусматривающего зачисление конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Между тем, само понятие "коррупционное правонарушение" в настоящее время отсутствует в законодательстве. Принятие законопроект "О внесении изменений в статью 2. Целью законопроекта является устранение правовой коллизии между Федеральным законом "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и бюджетным законодательством. Его реализация позволит избежать споров о необходимости использования специального банковского счета в соответствии с Федеральным законом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Защитник в производстве по делам об административных правонарушениях : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Актуальность темы диссертационного исследования. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права Конституция Российской Федерации ст. Конституционные положения нашли отражение в нормах отраслевого законодательства.

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях далее—КоАП юридическую помощь лицу, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, оказывает защитник, а потерпевшему от административного правонарушения—его представитель. Среди юристов встречается мнение, что участие защитника в производстве по делам об административных правонарушениях является юридической фикцией, поскольку реальная необходимость в оказании юридической помощи участникам административно-юрисдикционных отношений отсутствует, а правовые нормы, предусматривающие участие защитника в указанном производстве, носят декларативный характер и на практике не применяются.

Подобное мнение не соответствует действительности. Административное право, если его сравнивать с другими отраслями права, регулирует наиболее широкий круг общественных отношений Административно-правовые запреты присутствуют практически в любой сфере общественной жизни. Ежегодно к административной ответственности привлекаются физические и юридические лица, количество которых исчисляется миллионами. КоАП наделяет правом осуществлять административную юрисдикцию более чем шесть десятков органов и должностных лиц, многие из которых даже не имеют юридического образования.

В таких условиях вполне возможны случаи нарушения прав и свобод лиц, в отношении которых осуществляется производство по делу об административном правонарушении.

Практика, к сожалению, дает также немало примеров умышленного нарушения прав и свобод граждан, вовлекаемых в орбиту производства по делам об административных правонарушениях, недобросовестными чиновниками. Таким образом, участие защитника в производстве по делам об административных правонарушениях является важной гарантией прав и свобод лиц, в отношении которых осуществляется указанное производство.

Вместе с тем в реализации норм об участии защитника в производстве по делам об административных правонарушениях обнаружился ряд проблем теоретического и практического характера. Отсутствуют научно обоснованные положения о необходимом и достаточном объеме полномочий защитника, наиболее рациональном порядке участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях, а также о конкретных практических приемах, которые могут использоваться в защитной деятельности по делам об административных правонарушениях.

Соответственно, недостаточный уровень теоретического осмысления негативно отражается на качестве нормативно-правовой основы участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях, которую составляет, главным образом, ст. Содержание данной статьи охватывает лишь общие вопросы участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях. Законодатель не дает четкого определения понятия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях.

К осуществлению защиты допускается любое лицо вне зависимости от рода деятельности и наличия юридического образования, что не в полной мере согласуется с конституционным критерием квалифицированности оказываемой юридической помощи.

Не предусмотрены возможность бесплатного предоставления юридической помощи, а также случаи обязательного участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях. КоАП не детализирует условия и порядок осуществления защитной деятельности.

Защитник наделен пятью полномочиями, реализация которых, как показывает практика, наталкивается на ряд трудностей. Все это существенно осложняет реализацию конституционного права граждан на получение квалифицированной юридической помощи, а также защиту иных прав и интересов лиц, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях.

В данной связи представляется целесообразной выработка теоретических положений, научно обоснованных предложений по совершенствованию законодательства, а также рекомендаций практического характера, касающихся участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях. Теоретическое обоснование роли защитника в производстве по делам об административных правонарушениях, определение способов совершенствования правовой основы и тактики участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях будут способствовать не только обеспечению конституционных прав и свобод граждан, но и укреплению законности в деятельности государственных органов и должностных лиц, осуществляющих административную юрисдикцию.

Степень разработанности темы диссертационного исследования. В полном объеме проблема участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях исследованию не подвергалась. Отдельные авторы затрагивали в своих работах лишь некоторые аспекты оказания юридической помощи участникам производства по делам об административных правонарушениях.

Так, В. Мельников, исследуя право лица, привлекаемого к административной ответственности, на защиту, кратко рассматривает способ реализации указанного права посредством участия защитника, отмечая, что участие защитника в производстве по делу об административном правонарушении должно быть обеспечено на ранних стадиях производства [1]. Килясханов, объектом научного интереса которого явились права и свободы граждан в сфере административно-юрисдикционной деятельности милиции, обосновывает необходимость допуска к осуществлению защиты по делу об административном правонарушении любого лица.

С его точки зрения, целесообразно законодательно закрепить случаи обязательного участия защитника в указанном производстве, а также возможность бесплатного оказания юридической помощи лицам, привлекаемым к административной ответственности [2]. Мельниченко, разрабатывая конституционно-правовой аспект права на юридическую помощь, констатирует отсутствие норм, регулирующих порядок и процедуру участия защитника в производстве по делам об административном правонарушении, права и обязанности лица, оказывающего юридическую помощь [3].

Следует подчеркнуть,. Анализ соответствующих норм КоАП и практики их реализации в определенной мере проведен О. Рогачевой, однако он ограничивается рамками производства по делам о нарушении законодательства о налогах и сборах [4]. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при реализации конституционного права лица, в отношении которого осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, на получение квалифицированной юридической помощи посредством участия защитника в указанном производстве.

Предметом исследования выступают правовые нормы, регулирующие общественные отношения, составляющие объект настоящего исследования и определяющие права и обязанности защитника; процедура и тактика их реализации в производстве по делам об административных правонарушениях.

Цели исследования заключаются в формулировании теоретических постулатов, определяющих правовое положение защитника в производстве по делам об административных правонарушениях, разработке на их основе предложений по совершенствованию нормативно-правовой основы участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях, а также практических рекомендаций по оптимизации деятельности защитника в указанном производстве.

Для достижения поставленных целей в исследовании решаются следующие задачи :. Разрабсокапонятияпопученияграждшамиквалифицированнойюриди-ческой помощи в производстве по делам об административных правонарушениях.

Анализ механизма реализации права граждан на получение квалифицированной юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях. Выяснение содержания права граждан на получение квалифицированной юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях и форм его реализации. Установление круга субъектов, оказывающих квалифицированную юридическую помощь в производстве по делам об административных правонарушениях.

Определение степени достаточности предусмотренных КоАП полномочий защитника для эффективного оказания юридической помощи. Раскрытие сущности и содержания деятельности защитника на стадиях производства по делам об административных правонарушениях.

Формулирование предложений по совершенствованию правового статуса защитника в производстве по делам об административных правонарушениях и тактики осуществления полномочий защитника. Теоретические и методологические основы исследования. Теоретическую основу настоящего исследования составляют положения административного права, теории государства и права, конституционного, международного, уголовного и гражданского процессуального права, общей теории прав человека, криминалистики.

В решении некоторых вопросов автор опирался на отдельные положения истории, логики, психологии, философии, этики. Методологической основой исследования являются системный подход и базирующиеся на нем общие и частные исторический, сравнительно-правовой, формально-юридический научные методы исследования, а также методы социологических исследований опрос, метод экспертных оценок, исследование документов. Эмпирическую базу исследования составили результаты проведенных диссертантом в г.

В ходе работы над диссертационным исследованием было изучено архивных дел об административных правонарушениях, рассмотренных судьями в г. Научная новизна исследования определяется тем, что впервые комплексно рассмотрены проблемы, связанные с участием защитника в производстве по делам об административных правонарушениях.

Впервые аргументировано предлагается выделить отдельную отрасль правовых знаний—административно-юрисдикционную тактику, формулируются определения основных понятий новой отрасли и практические рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности защитника в производстве по делам об административных правонарушениях.

Получением квалифицированной юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях является приобретение участниками производства по делам об административных правонарушениях неимущественного блага, выраженного в предоставляемых им специализированных услугах в правовой сфере в целях реализации, обеспечения, зашиты и восстановления их прав и интересов. Право лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, на получение квалифицированной юридической помощи—это закрепленное и гарантированное законом субъективное право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на получение специализированных услуг в правовой сфере в целях недопущения привлечения его к административной ответственности за правонарушение, которое оно не совершало, или привлечения к ответственности за более тяжкое правонарушение, чем оно совершило предотвращение правоприменительных ошибок , опровержения необоснованного или незаконного обвинения оправдание , смягчения административного наказания, недопущения нарушений личных имущественных и неимущественных прав лица при применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, отстаивания других его прав и интересов.

Защитник в производстве по делам об административных правонарушениях — это участник производства по делу об административном правонарушении, отстаивающий права и интересы лиц, в отношении которых осуществляется производство по делу об административном правонарушении, посредством оказания квалифицированной юридической помощи в установленном законом порядке.

Существует необходимость законодательного закрепления следующих обязанностей защитника в производстве по делам об административных право нарушениях:. Процессуальные гарантии полномочий защитника в производстве по делам об административных правонарушениях—это установленные законом средства и способы, обеспечивающие и охраняющие реализацию защитником своих прав и обязанностей в ходе выполнения возложенных на него задач в производстве по делам об административных правонарушениях.

Содержанием деятельности защитника на стадиях производства по делу об административном правонарушении является осуществление предоставленных защитнику полномочий в рамках конкретных процессуальных действий, направленное на участие в доказывании и обеспечение интересов подзащитного. Сущность деятельности защитника на всех стадиях производства по делу состоит в отстаивании прав и интересов подзащитного.

Целесообразно выделение обособленной отрасли правовых знаний, не являющейся ни подсистемой криминалистической тактики, ни разделом криминалистики, — административно-юрисдикционной тактики.

Ее следовало бы определить как систему теоретических положений и разработанных на их основе практических рекомендаций по организации и планированию производства по делам об административных правонарушениях, определению оптимальной линии поведения субъектов и участников указанного производства, направленных на обеспечение их прав и интересов, собирание и исследование доказательств, установление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Основными результатами диссертационного исследования являются новые теоретические положения, а также предложения и рекомендации по совершенствованию правовой основы и тактики участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях. Теоретическая значимость. Сформулированные в диссертации научные положения дополняют теорию административного права, на их основе возможна дальнейшая научная разработка проблем правового статуса защитника в юридическом процессе вне связи с конкретными отраслями процессуального права, а также вопросов теории административно-юрисдикционного процесса.

Практическая значимость. Выводы и предложения, содержащиеся в диссертационном исследовании, могут быть использованы для совершенствования правовой основы участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях. Рекомендации практического характера могут способствовать повышению эффективности защиты лиц, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях. Материалы диссертационного исследования планируется использовать в учебном процессе образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования МВД России.

Апробация работы. Результаты диссертационного исследования внедрены в образовательный процесс Омской академии МВД России, в деятельность адвокатуры Омской области. Основные итоги исследования докладывались на международных и межвузовских конференциях в г. Омске гг. Структура работы. Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает по три параграфа, заключения и приложения.

Библиография содержит наименования. Во введении обосновываются актуальность и степень разработанности темы диссертационного исследования, определяются объект и предмет, цели и задачи исследования, его теоретические, методологические основы и эмпирическая база, раскрывается научная новизна, формулируются положения, выносимые на защиту, освещаются основные результаты исследования, их теоретическая и практическая значимость, приводятся данные об апробации результатов работы.

Получение квалифицированной юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях определяется как приобретение участниками производства по делам об административных правонарушениях неимущественного блага, выраженного в предоставляемых им специализированных услугах в правовой сфере в целях реализации, обеспечения, зашитый восстановления их прав и интересов в производстве по делам об административных правонарушениях.

КоАП предусматривает, что потерпевший от административного правонарушения и лицо, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, вправе воспользоваться квалифицированной юридической помощью защитника или представителя, в качестве которых могут выступать адвокаты или иные лица. Статистика свидетельствует, что ежегодно в России адвокаты выполняют около тыс. Так, в г. По сравнению с общим объемом выполненных адвокатами поручений граждан в г.

К тому же в качестве защитников и представителей согласно ст. В этой связи можно заключить, что реальное количество дел об административных правонарушениях, в производстве по которым участвовали лица, оказывавшие юридическую помощь, больше, чем свидетельствуют статистические данные. Таким образом, практика подтверждает тезис о необходимости, оправданности и целесообразности участия защитника в производстве по делам об административных правонарушениях.

Несмотря на то, что получение гражданами квалифицированной юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях имеет недостаточно полную и четкую правовую регламентацию, оно уже в настоящее время является специальной юридической гарантией от произвола недобросовестного правоприменителя. Право на получение квалифицированной юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях закреплено в ряде законодательных норм, и в этом смысле исследуемо е право может быть названо объективным.

Нормы объективного права наделяют участников производства по делам об административных правонарушениях предусмотренной или не запрещенной законом либо иным правовым актом возможностью приобрести и обладать неимущественным благом получение юридической помощи , действовать в определенной ситуации способом, установленным правовой нормой, или воздержаться от совершения соответствующего действия. С такой позиции право на получение квалифицированной юридической помощи выступает в качестве субъективного права.

Субъектом права на получение квалифицированной юридической помощи предстает потерпевший, а в большей степени лицо, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении. Для него получение квалифицированной юридической помощи — это важная предпосылка успешной защиты от обвинения.

Учитывая тот факт, что юридические лица наряду с физическими выступают субъектами административной ответственности, можно констатировать, что они также являются субъектами права на получение квалифицированной юридической помощи. Как известно, субъективное право может выступать как право-поведение, право-требование, право-притязание и право-пользование Н.

Основываясь на таком подходе, право на получение юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях можно расчленить на несколько правомочий, составляющих его содержание. Виды юридической помощи сложились исторически. В производстве по делам об административных правонарушениях возможна реализация следующих видов юридической помощи:.

Как любое проявление окружающей действительности, право на получение квалифицированной юридической помощи обладает характерными свойствами — признаками.

ICQ: e-mail: justicemaker yandex. СУРОВОВА Все многообразие деятельности адвоката во взаимоотношениях с третьими лицами в процессе осуществления его профессиональной деятельности в целях защиты прав и законных интересов доверителя укладывается в две юридические модели: представительства и защиты. Причем формально представительство представляет собой универсальную модель такого участия, отраженную во всех нормативных правовых актах, регулирующих участие адвоката в той или иной сфере. Защита как форма деятельности адвоката предусмотрена только в двух сферах общественных отношений - в уголовном судопроизводстве и производстве по делам о привлечении к административной ответственности. Прежде чем перейти к более подробному анализу этих видов деятельности, необходимо четко определить содержание исследуемых понятий.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Формулировка "наделен полномочиями по ведению дел об административных правонарушениях во всех судах и у должностных лиц, а также правом обжалования, со всеми процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ" является достаточным подтверждением права на обжалование решения суда по постановлению об административном правонарушении.

В случае привлечения физического лица к административной ответственности, последний может воспользоваться своим правом на защиту, т. О допуске защитника к участию по делу об административном правонарушении В соответствии со ст. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:. Адвокату следует помнить, что при назначении административного наказания судом, органом или должностным лицом в зависимости от субъекта, совершившего административное правонарушение, могут учитываться ряд обстоятельств.

В Казани арестован на 4 суток участник акции 9 сентября Максим Пятаков. Его признали виновным в проведении акции без подачи уведомления часть 2 статьи В телеграм-канале "Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга" размещена статистика по рассмотрению районными судами Санкт-Петербурга материалов по делам об административных правонарушениях в отношении лиц, задержанных В отношении 1 лица Приморский районный суд производство прекратил в связи с непричастностью. Больше всего материалов поступило в Приморский районный суд Также, материалы рассматривали Василеостровский 7 , Выборгский 29 , Дзержинский 8 , Калининский 27 , Кировский 13 , Колпинский 14 , Красногвардейский 34 - все штрафы , Красносельский 19 , Куйбышевский 11 , Ленинский 2 , Невский 34 , Петроградский 7 - все аресты , Смольнинский 10 , Фрунзенский Василеостровский, Дзержинский, Куйбышевский, Невский и Приморский суды продолжают рассматривать материалы. В Екатеринбурге арестована на 15 суток активистка Елена Парий. Елену признали виновной в повторном нарушении митингового законодательства часть 8 статьи Сегодня конвейер работал в Ставрополе.

Защитник в производстве по делам об административных правонарушениях : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Актуальность темы диссертационного исследования. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права Конституция Российской Федерации ст. Конституционные положения нашли отражение в нормах отраслевого законодательства. Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях далее—КоАП юридическую помощь лицу, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, оказывает защитник, а потерпевшему от административного правонарушения—его представитель.

Адвокат вправе осуществлять свою адвокатскую деятельность

Эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Наталия Павлова и Мария Волкова рассказывают, кто может защищать юридическое лицо в ходе расследования административного правонарушения и как следует оформить полномочия такого защитника. При процедуре составлении протокола об административном правонарушении территориальным отделом контроля, надзора и рыбоохраны, на нее не был допущен защитник юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, уполномоченный генеральным директором предприятия выданной доверенностью. Может ли кто-либо, кроме генерального директора, быть представителем организации при рассмотрении дел об административных правонарушениях?

Советом Адвокатской палаты. Костромской области на заседании При этом никто не вправе требовать от адвоката и его доверителя предъявления соглашения об оказании юридической помощи для вступления адвоката в дело п. В соответствии со статьей 50 ГПК РФ в случае отсутствия представителя у ответчика, место жительства которого неизвестно, а также в других предусмотренных федеральным законом случаях, адвокат является представителем ответчика-гражданина на основании определение суда.

В своем выступлении он призвал судейское сообщество предоставить адвокатам возможности для профессионального самовыражения в судебном процессе и уважительно относиться к решениям органов адвокатского самоуправления. Дело в отношении адвоката было возбуждено в г. Уголовное преследование прекращено за отсутствием состава преступления в действиях Русинова. В обзор включены сведения как по тем жалобам, по которым уже вынесены постановления, так и тем, которые пока находятся на рассмотрении. В документе приведены дела, касающиеся прослушивания телефонных переговоров адвокатов, требований сообщать о подозрении в совершении преступлений, обысков в адвокатских помещениях и др.

Конституция РФ в ст. В связи с этим обращает на себя внимание значительные затруднения для применения этого основополагающего права в области административных нарушений. Речь идет об отсутствия консенсуса в определении статуса защитника в административном делопроизводстве. На необходимости законодательного решения данного вопроса указывают многочисленные спорные ситуации, возникающие при рассмотрении правонарушений, попадающих под определение административных, из-за неопределенности роли адвоката в процессе. Данная работа призвана исследовать и сделать соответствующие выводы в имеющем признаки неурегулированности вопросе о роли адвоката и степени его участия в процессах, касающихся административных правонарушений и, по мере возможности, предложить решения, которые могли бы улучшить ситуацию. Объектом исследования будут общественные отношения в области регулирования на законодательном уровне статуса адвоката в административном производстве. Для разработки окончательных рекомендаций по внесению возможных изменений в существующее законодательство, являющееся недоработанным в этой сфере, будет произведен тщательный анализ уже существующих норм, регулирующих осуществление своих функций адвокатом в делах, законодательно определенных как административное правонарушение. Следует отметить, что в результате сложившихся ряда объективных и субъективных обстоятельств, имеющих исторические и законодательные корни, а в некоторых аспектах и экономические, количество адвокатов, занятых в административном делопроизводстве, в нашей стране критически недостаточно, хотя потребность в таких специалистах очевидна и постоянно возрастает в условиях правового государства, где конституционное право на защиту не может быть ограничено или поддаваться сомнению, в том числе и в административных делах, где зачастую без участия защитника невозможно рассчитывать на справедливое решение.

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ АДВОКАТА-ЗАЩИТНИКА ПО Некоторые проблемы участия представителя потерпевшего в уголовном деле лиц, имеющих право на доступ в административное судопроизводство без по делу об административном правонарушении в качестве защитника или.

Вопрос Статус адвоката, при рассмотрении дел об административных правонарушениях. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. Зорькина, судей К.

В соответствии со ст. И защитник, и представитель имеют одинаковый объем процессуальных прав. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускаются:. Полномочия адвоката подтверждаются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием.

До обращения в КС заявитель выступал в качестве защитника по делу об административном правонарушении в отношении гражданина И. Попова, который был признан виновным в управлении транспортным средством в состоянии опьянения.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях далее — КоАП РФ, Кодекс предусматривает равные права как для лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, так и для потерпевшего. Гражданин может приобрести соответствующий статус как одновременно с возбуждением дела об административном правонарушении, так и в ходе проведения административного расследования. Следует иметь ввиду, что если статус лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, всегда подтверждается соответствующим процессуальным документом протоколом об административном правонарушении, протоколом о применении мер обеспечения по делу об административном правонарушении, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования и иными , то потерпевшим лицо признается исходя из самого факта причинения ему физического, имущественного или морального вреда административным правонарушением. Специального процессуального оформления статус потерпевшего не требует.

Я - Эристон, избранный твоим отцом. Вот Этания, твоя мать". Слова эти тогда ничего не означали, но в сознании отложились с безупречной четкостью. Он помнил также, как оглядел тогда свое тело. Теперь оно было выше на несколько сантиметров, но в остальном с момента рождения почти не изменилось. Почти взрослым вступил он в мир и практически таким же, не считая изменений в росте, останется еще тысячу лет, пока не придет время уйти из мира.

Этим первым воспоминаниям предшествовала пустота.

Конечно, трудно было ожидать, чтобы он установил относительно стабильные отношения с девушками на протяжении еще, по меньшей мере, столетия, и тем не менее мимолетность его увлечений была уже широко известна. Пока они длились, увлечения эти были всепоглощающи, однако ни одна из связей не прололжалась долее нескольких недель, Похоже было, что в каждый данный отрезок времени Олвин мог глубоко заинтересоваться лишь чем-то одним. Бывали периоды, когда он очертя голову кидался в любовные игры своих сверстников или на несколько дней исчезал с очередной подружкой.

Но как только это настроение у него проходило, наступала долгая полоса, когда ему, казалось, было абсолютно наплевать на то, что должно бы было составлять главное занятие в его возрасте.

Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.