Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Ключ для рулевых тяг своими руками

Забыли пароль? Регистрация для новых клиентов. Рулевая рейка в автомобиле выполняет ответственную функцию — она соединяет руль с колёсами. Неисправности этой составляющей должны быть поводом для того, чтобы сразу взять в руки инструмент для шарнира рулевой рейки и заняться ремонтом. В противном случае, транспортное средство может стать неуправляемым и привести к печальным последствиям в виде ДТП, в которых можете пострадать, как вы, так и ваши пассажиры и другие участники дорожного происшествия. Как правило, основной причиной возникновения поломок в рулевой рейке является езда по плохим и пыльным дорогам.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Работы проводились на Nissan Cefiro. Начинаем ремонт Nissan Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара ключей. Для начала опишу процедуру замены наконечников рулевых тяг и пыльников рулевой рейки:. Выворачиваем руль, так что бы рулевая рейка была выдвинута по максимуму к вам. Устанавливаем съемник для рулевых наконечников при необходимости подбиваем его молотком под наконечник [верхняя фотка].

После установки съемника, закручиваем на нем гайку периодически постукивая молотком по нижней части съемника [что закручивать на верхней фотке, куда бить на нижней]. Выполнив такое не хитрое действие, наконечник снимется. Наконечник накручен на рулевую тягу и зафиксирован гайкой на ней же.

При этом на самой рулевой рейки и рулевом наконечнике имеются грани под ключ. Одним ключом удерживая рулевую рейку или рулевой наконечник, вторым откручиваем фиксирующую наконечник гайку. После того как сорвали не спешим откручивать, так как вам все равно придется ехать после такой процедуры на геометрию , зафиксировав ключом рулевую тягу от прокручивания откручиваем наконечник считая обороты новый наконечник, следует накручивать на рулевую тягу это же количество оборотов.

Если пыльник рулевой рейки не порван, не в солидоле и в общем выглядит нормально и не требует замены, собираем все обратно. Если же требуется его замена, сначала снимаем маленький хомут, потом большой дальний , вытаскиваем старый пыльник. Хочу предупредить, что большие хомуты идущие с пыльником, довольно не удобны при затягивании, поэтому намного удобнее будет купить затягиваемые отверткой хомутики места очень мало для затягивания, но удобно разместившись под машиной все это выполнимо.

Так же довольно проблематично будет натяжение пыльника на большее посадочное место. Но постаравшись все получится. Если вы собираетесь менять и рулевую тягу, то не собирая читаем дальше. Для того что бы открутить рулевую тягу вам понадобиться снять всю рулевую рейку и воспользоваться специальным приспособлением просто заменяющим гаечный ключ [верхнее фото].

Но учитывая то что мы рейку снимать не хотим, ном понадобиться изготовить свой специальный инструмент, из рожкового ключа на 32, и головки, под трещотку в моем случае мы взяли старый удлинитель от трещотки. При изготовлении ключа нам понадобится собственно ключ на 32 и головка, болгарка и сварочный аппарат. Нам необходимо, приварить головку для удлинителя как можно ближе к рогатулине отпиленного ключа, что бы в итоге вся конструкция получилась как можно надежнее и короче.

То что получилось у нас показано на 4 фотках правее. Кстати творческий вдохновитель и изготовитель ключа - Alex Подробно о изготовлениии съемника для рулевых тяг читайте в статье:. Спец инструмент для снятия рулевых тяг Как самостоятельно сделать съемник рулевых тяг. Подробно о всех спец инструментах для профилактики и ремонта подвески читайте в статье:.

Съемники и другой спец инструмент для ремонта ходовки. Для того что бы открутить рулевую тягу нам понадобиться сначала сбить стопорную шайбу надетую на грани рулевой тяги. Сбиваем ее большой длинной отверткой или монтажкой, отгибаем прямо в обратную сторону надетые на грани тяги, фиксирующие заклепки. Как все устроено может вам подсказать верхняя картинка. Как и чем отгинал я, показано на нижней.

Отогнули заклепки. Изготовили ключ. Помощника отправляем на двигатель с ключом на 22, сами же в это время крутим руль так чтобы помощник сидящий на двигателе смог разглядеть и даже надеть ключ на рулевой привод. Грани рулевого привода находятся прямо за стопорной шайбой, можно сначала нащупать их руками. Откручивать и затягивать рулевую тягу не удерживая при этом рулевой привод не рекомендуется. После того как сорвали тягу, крутить дальше можно не удерживая рулевой привод ключом. Снимаем помощника с двигателя, или сами слезаем если там были вы.

Далее идет следующий трабл, с первой стороны был очень сильно большой трабл, пока думали как сделать, на вторую уже придумали и мучились меньше. Все дело в том, что по мануалу рулевая тяга накручивается на рулевой привод вместе с шайбой, после чего задний бортик шайбы керниться под пазы рулевого привода, для избежания откручивания теперь можно понять что закернить на не снятой рулевой рейки стопорную шайбу практически не возможно , поэтому был придуман способ запила на задней части шайбы, при помощи болгарки, маленьких отрезочков, миллиметра в 3 длинной.

Пилил идейный вдохновитель и опытный мастер Alex , за этим процессом и зафотан. После обработки шайба у нас приобрела видимый на рисунке вид:. Сразу оговорюсь, что пыльники должны быть без каких либо повреждений, в противном случае заменить! Приступаем к сбору: Надеваем большой хомут для пыльника на рулевую рейку. Надеваем стопорную шайбу на рулевой привод, далее прикручиваем рулевую тягу, не затягивая. Для затяжки один человек должен опять залезть на двигатель и удерживать рулевой привод ключом, при этом человек с боку, затягивает привод изготовленным приспособлением.

Теперь, нам необходимо загнуть усики шайбы в пазы привода, эти пазы располагаются сверху и с низу вод небольшим углом в вертикали. Для этого нам и понадобится узкий, длинный тугой штырь. Наш когда то наверняка играл роль самодельной шпашки, показан на рисунке.

При помощи такого специального инструмента, с верху необходимо загнуть усики стопорной шайбы в раз рулевого привода. С низу для того чтобы загнуть усик в паз следует крутить рулем и искать положение так чтобы можно было хоть чем-нибудь дотянуться до стопорной шайбы, в нашем случае удалось отверткой. Остался последний и не самый большой трабл: Надеть пыльники рулевой рейки на свои посадочные места и закрепить их хомутами.

Со стороны длинных приводов, эта операция не составит особого труда. Но со стороны короткого привода, вы столкнетесь с очень ограниченным пространством, потому что там еще и термозащита закрывает весь вид и ограничивает движение рук. Для облегчения задачи можно открутить термозащиту хотя бы с низу, чтобы ее можно было немного отогнуть.

На этом этапе у вас уже собраны и прикручены тяги, надеты и закреплены пыльники, и при этом остается только посадить наконечник рулевых тяг на свое посадочное место в поворотном кулаке, закрутить гайку и вставить шплинт. Далее надевать колесо и идти делать вторую сторону. Вся операция, вместе с придумыванием, поездкой за новыми пыльниками и перекурами у нас заняла примерно 7,5 часов, из них на первую сторону было потрачено примерно 4,5 - 5 часов.

После замены рулевых наконесчников или тяг в сборе. Пожалуйста, подождите Логин Пароль Авторизация через:. Регистрация на сайте! Забыли пароль? Какое масло лить в двигатель. Список двигателей Nissan. Датчики и другие элементы электрики автомобиля. Элементы системы безопасности автомобиля.

Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, то есть 20 и 40 это даже не в двое опаснее Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно. Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика. Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников рулевой рейки Своими руками. Замена наконечников рулевых тяг Nissan Cefiro: замена стоек стабилезатора Замена втулок стабилезатора Замена тормозных дисков Замена Амортизатора на Nissan Teana Замена Пружины в подвески Nissan Замена шаровых опор Nissan Снятие или замена рычага передней подвески Nissan Замена сайлентблоков подвески Nissan Замена наконечников рулевых тяг Замена рулевых тяг Замена пыльников рулевой рейки на Nissan Nissan Cefiro: замена стоек передней подвески Снятие рычага на Nissan Teana Съемники и другой спец инструмент для ремонта ходовки Специнструмент для тормозной системы.

Активную помощь в проведении работ оказал Alex Симптомы для замены рулевых наконечников и рулевых тяг:. Диагностика подвески автомобиля выявила изношенность рулевых наконечников или рулевых тяг вашего Nissan Если покачать рулевую тягу прямо на автомобиле можно почувствовать биение или даже стуки сильный износ При езде по мелким наровностям например гравию слышен постоянный не очень глухой стук. После замены рулевых наконесчников или тяг в сборе необходимо сездить в сервис на геометрию!!!

Сказали спасибо 2 : Денис , Сержант замена рулевых тяг , замена наконечников рулевых тяг , замена пыльников рулевой рейки. Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Раздел: Своими руками Просмотров: Автор: ballist 10 июля Напечатать Комментарии к статье: Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников рулевой рейки 0.

Сделать стартовой! Идея проекта. Последние комментарии. Последние фотографии. Отзывы владельцев.

Съемники рулевых тяг и шаровых наконечников, предлагаемые нашим интернет-магазином Toolsmarket. В ассортименте есть все необходимые инструменты для съёма шаровых опор, наконечников рулевой тяги, поперечных стабилизаторов устойчивости, опор с поворотных кулаков и прочих узлов. Весь инструмент упакован в удобный пластиковый кейс с фиксаторами, что не даст рассыпаться набору во время переноски, а огромный выбор съемников предоставит возможность подобрать нужный размер захвата. Их эффективность и надежность уже доказана многими мастерами на протяжении долгих лет использования. Купить понравившиеся съемники рулевых тяг и шаровых наконечников вы можете в нашем интернет-магазине Toolsmarket с доставкой по Минску и Беларуси.

Самое подробное описание: ремонт рулевых наконечников своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Рулевая тяга — это один из узлов рулевого управления автомобилем. Ее назначение состоит в передаче усилия от рейки или редуктора на рычаг поворотного кулака для изменения положения управляемого колеса относительно продольной оси автомобиля.

Наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2 заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу Форд Фокус 2 вниз.

Во время проведения ремонт ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо. В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу. Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение. Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями. Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:. Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем. Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Работы проводились на Nissan Cefiro. Начинаем ремонт Nissan Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара ключей. Для начала опишу процедуру замены наконечников рулевых тяг и пыльников рулевой рейки:. Выворачиваем руль, так что бы рулевая рейка была выдвинута по максимуму к вам.

Осуществляя ремонт рулевого управления и ходовой части, практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой снятия шаровых опор наконечников рулевых тяг , решить которую без специального инструмента довольно проблематично. Причина — конструктивные особенности названных элементов: их пальцы имеют конусовидную форму, которой они входят в посадочные гнезда, со временем место этого вхождения загрязняется, замасливается, ржавеет, делая соединение поверхностей слишком плотным, практически единым, то есть таким, которое простым физическим воздействием не разъединить.

Почему без съемника очень сложно или даже невозможно:. Съемник рулевых тяг своими руками. Рассмотрим другие вариации самодельных спец инструментов для съема рулевых тяг:. Заводские варианты съемников:.

При замене рулевых тяг года два назад. Возник вопрос как проще открутить тяги. Та к пришла в голову идея такого ключа.

Многие автовладельцы, сталкивающиеся с процедурой замены тяг рулевого управления, начинают задумываться о том, как сделать съемник рулевых наконечников своими руками. Безусловно, этот девайс очень необходим, поскольку с его помощью значительно облегчается процедура демонтажа тяги. Можно приобрести готовое устройство, но, лучше потратив несколько часов, сделать его самостоятельно из подручного материала, наверняка имеющегося в каждом гараже. Необходимость изобретения подобных приспособлений возникает во время проведения ремонта рулевого управления, когда нужно срочно снять неисправную тягу, а подходящего инструмента просто нет. Есть и еще одна предпосылка к самостоятельному изготовлению. Стоит учесть, что сделанный своими руками съемник рулевых наконечников будет иметь надежную конструкцию и прослужит дольше заводского.

Во время проведения ремонт ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо. В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу. Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение. Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями. Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:. Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем. Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника.

Замена наконечников рулевых тяг. рейку и воспользоваться специальным приспособлением (просто заменяющим гаечный ключ) [верхнее фото].

Основа защищенности управления транспортным средством — непрерывный контроль технического состояния элементов тормозной системы и рулевого управления. Этот принцип прописан кровью, и игнорировать его никак нельзя. Возникновение люфта в шарнире наконечника рулевой тяги делается прямой опасностью абсолютно всем участникам дорожного перемещения. При починке передней подвески практически в любом случае появляется потребность замены на новый или ремонтирования рулевого наконечника. На первый взгляд снять его не составит никаких проблем, однако этот процесс весьма не прост.

Интернет-магазин "АвтоКлюч" — это доступные цены, широкий ассортимент спецавтоинструмента, доставка по всей России, в Казахстан и Беларусь! Отслеживания почтовых отправлений Посмотреть. Автомобильный инструмент, запчасти, аксессуары и элементы тюнинга от компании АвтоКлюч

Все понятно, что людей занимающихся ремонтом-обслуживанием своих автомобилей с каждым днем становится меньше. Тому есть куча причин, может быть это даже правильно и является естественным ходом эволюции деградации человечества. И если Дарвин был прав, ну…с историей про шимпанзяку…то рано или поздно эволюционная спираль замкнется и каждый из нас почесывая задницу перестанет этого стеснятся.

Продольная рулевая тяга должна быть расположена таким образом, чтобы при любом движении колес она была подвержена минимальным осевым перемещениям. Это главное правило для комфортной езды, но что эти слова скажут начинающему автомобилисту, а не автослесарю со стажем?

Чтобы узнать, как купить съемник рулевой тяги в Кемерово по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих съемников можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Кемерово, а так же узнать, где продаются съемники рулевых тяг оптом в Кемерово. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно. Каталог Товаров.

Connexion :. Accueil Contact. Faire un blog. Перед установкой новой тяги, приложите ее к снятой старой и сделайте пометку по старому следу на новой тяге. Замена рулевых тяг. Интересный и простейший вариант заводского исполнения съемника рулевых тяг.

Многим людям интересно, как сделать съемник рулевых наконечников своими руками. Конечно, можно купить приспособление, но гораздо лучше сделать его самостоятельно. Благо собрать подобный инструмент можно в любом гараже, причем, для этого не придется тратиться, все уже имеется в наличии.

Комментариев: 3
  1. Прокофий

    На Вашем месте я бы пошел другим путём.

  2. Спиридон

    аха, благодарю!

  3. Фаина

    Советую Вам посмотреть сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.